По вопросам записи на СТО и заказа зап. частей
С понедельника по пятницу
Исправно работающая ходовая часть уменьшает ударную нагрузку на кузов автомобиля и повышает плавность хода машины. Эту нагрузку и ударную энергию элементы подвески принимают на себя. Поэтому детали подвержены выходу из строя, и в этом случае требуется ремонт.
Диагностика проблем ходовой части и ремонт вышедших из строя элементов профессионально проводится в техническом центре Старт. Помимо устранения неисправностей, и учитывая состояние российских дорог, мы рекомендуем проходить плановую диагностику подвески каждые 10-15 тысяч километров пробега. Не стоит дожидаться повреждений, лучше предотвратить их.
Увеличился тормозной путь, передний или задний мост автомобиля сильно заносит на поворотах, кузов чрезмерно раскачивается после преодоления неровных участков дороги – это основные признаки повреждения подвески. Еще один «симптом» – посторонние стуки и шумы в ходовой части при проезде по неровным участкам дороги. При выявлении этих признаков необходимо как минимум насторожиться, а лучше провести диагностику подвески в нашем техцентре.